Современный интерьер со смелыми сочетаниями стилей в историческом месте

Подобно Рейнбоу-Роу в Чарльстоне или французскому кварталу в Новом Орлеане Бэк Бэй Бостона является культовым из-за множества очаровательных строений, которые легко соседствуют друг с другом. За сохранившимися фасадами этих викторианских особняков, названных в честь песчаных осадочных пород, из которых они были построены, скрывается множество стилей разных периодов. Поэтому, когда молодая пара обратилась к Лизе Тарп с просьбой украсить их новый трехэтажный дом, дизайнер решила не привязывать стиль помещений к одному десятилетию или эпохе. 

Однако было несколько ограничений. Клиенты были «минималистами в душе», говорит она. Они хотели уважать историческую природу здания, но также им хотелось привнести в интерьер более чистый, более обтекаемый стиль. Работая вместе с архитекторами из Хопкинтона Меллоузом и Паладино, Тарп превратила высокие, светлые комнаты в эфирное, художественное жилое пространство.

Начнем с коридора.

Атмосфера в этом пространстве наполнена ощущением легкой, мягкой текстуры, благодаря атласному блеску обитой скамьи и привлекательному ворсу ковра с абстрактным орнаментом. Красивый деревянный пол, оригинальная дверь из орехового дерева и широкая лестница с шоколадными перилами и ярко-белыми ступенями подчеркивают безупречность помещения.

«Лестничный пролет стал главным достижением замысла архитектора», — с благодарностью говорит Тарп. Лестница по спирали поднимается по дому к потолочным окнам, которые позволяют солнечному свету проникать в самое сердце дома. Тарп подчеркнула пространство лестничного пролета люстрой в стиле ар-деко от Arteriors.

Архитекторы Меллоу и Паладино также спроектировали эту чистую, светлую кухню с белыми мраморными столешницами и паркетными полами. 

Хотя спальня представляет собой гораздо более уединенное пространство, ее интерьер украшен роскошными тканями нейтральных оттенков. 

Также дизайнер решила объединить смелые фрагменты искусства по всему дому, выбрав большие абстрактные картины, которые можно повесить над камином в спальне (автор Эллен Ролли), над секцией гостиной (Takefumi Hori) и камином гостиной (Caroline Rufo). В спальне находятся две скульптуры, абстрактное произведение середины века (художник неизвестен) и небольшой классический бюст на тумбочке.

 

Лизе Тарп удалось совместить и расположить по всему дому старинные предметы, такие как эта классическая складная ширма Эймса середины века, сделанная из формованной фанеры, и новые, вроде стеганой кровати с мягкой обивкой.

Перед камином в гостиной Тарп установила кушетку в стиле середины века как «противоположность классической архитектуре». А столик в виде листа обеспечивает нотку свежести. Над камином висит произведение художника Кэролайн Руфо.

«Здесь речь идет о геометрии и стиле», — говорит Тарп о пространстве на крыше. Современные простые линии дивана переходят в классическую урну на пьедестале — это увеличивает пространство».

Тарп берет что-то ожидаемое и поворачивает это на один градус в сторону.

Так, стены стены получились не совсем белые, мебель в доме не вся из середины века, комната не совсем деко. «В последнее время наблюдается возрождение интереса к ар-деко», — говорит Тарп. «Но, как видите, мы никогда не ссылаемся только на одно направление». Хороший пример сочетания стилей можно увидеть у камина в гостиной, где над кушеткой изящно изгибается причудливый золотой столик в форме листа. «Это небольшая грациозная нота, которая неожиданна, но она заставляет композицию петь», — комментирует Тарп.  

Источник: Curbed
Контакты дизайнера:
Сайт www.lisatharp.com
Инстаграм @lisa_tharp

Аналог предметов интерьера, представленных в статье: