Domlight

Почему дизайн, ориентированный на человека, является неотъемлемой частью современного рабочего пространства

«Поскольку на сегодняшний день рабочее место важнее, чем когда-либо прежде, ориентированный подход к архитектуре и дизайну интерьера создает лучшие современные рабочие пространства и условия для людей, а также передает ценности компании», — говорит архитектор Севиль Пич.

Изображения: красочные интерьеры офиса Panagram в центре Лондона, по проекту британской архитектурной студии Buckley Gray Yeoman.

Поскольку работа является неотъемлемой частью повседневной жизни человека, рабочее пространство должно затрагивать вопрос о человечности, удовлетворяя как физические, так и эмоциональные потребности. Рабочее место должно вдохновлять и объединять. И оно должно найти способы повысить продуктивность и благополучие сотрудников, утешая и радуя, не отвлекая от трудового процесса.  

Цифровизация разрушила рабочее место в прежнем виде. Чтобы сотрудники могли эмоционально соединиться с компанией, рабочее место, как и дом, требует тщательно отобранных предметов мебели и декора, которые создают настоящую атмосферу и чувство принадлежности. 

Изображения: гибкие интерьеры офиса охранной компании в Амстердаме, по проекту студии Beyond Space.

Дизайн, ориентированный на человека, призван отразить переход к более домашнему офису в последние годы, поскольку работодатели стремятся создавать уединенные рабочие пространства, которые выглядят скорее жилыми, чем корпоративными. Это эволюция современного рабочего пространства и дизайна, поддерживающего инновации и продуктивность. Поэтому, многие крупнейшие в мире производители мебели вместе с лучшими современными дизайнерами разрабатывают настраиваемые и адаптируемые решение для удовлетворения конкретных потребностей и требований повседневного рабочего пространства.

Обладая широким опытом, дизайнеры и архитекторы накапливают опыт в области проектирования рабочих мест, работая с клиентами, которые хотят изменить свою рабочую среду, чтобы лучше поддерживать свои бизнес-цели, организацию и сотрудников.

Изображения: универсальные рабочие пространства скандинавской дизайнерской компании Muuto в Копенгагене, которые были созданы в сотрудничестве с местным дизайнерским агентством Briq. 

Подход, ориентированный на человека. Культовые предметы мебели крупнейших в мире производителей мебели идеально соответствуют потребностям современного рабочего пространства, поскольку ориентированное на человека дизайнерское мышление является неотъемлемой частью функционального подхода.

Спектр представленных дизайнеров воплощает различные эстетические подходы и объединены историей и традициями выдающегося дизайна и высококачественных материалов.

Изображения: универсальные рабочие пространства скандинавской дизайнерской компании Muuto в Копенгагене, которые были созданы в сотрудничестве с местным дизайнерским агентством Briq.

Датский архитектор и отец современного дизайна мебели Кааре Клинт (Kaare Klint) был одним из первых дизайнеров, который поставил функционализм и практическое изучение архитектуры и принципов дизайна мебели выше стиля. Он создал «человеческую мебель» для рабочих и жилых пространств на основе исследований человеческого тела и осознавал взаимосвязь между дизайном и окружающей средой, настаивая на том, что его предметы никогда не доминируют в пространстве, а скорее, объединяют форму и функцию большого целого. 

Изображения: красочные интерьеры офиса компании The Office Group (TOG) в Лондоне, по проекту стокгольмской студии дизайна Note Design Studio. 

Американский промышленный дизайнер Брэд Аскалон (Brad Ascalon) создает предметы мебели, которые предлагают решения для самых разных офисных, гостиничных и жилых помещений, поскольку он ставит человеческое тело и его потребности во главе своей работы. 

Изображения: красочные интерьеры офиса компании The Office Group (TOG) в Лондоне, по проекту стокгольмской студии дизайна Note Design Studio. 

Архитектор Севиль Пич (Sevil Peach) говорит о практике дизайн-студий, связанных с рабочим пространством: «Анализ, уважение и улучшение городского, архитектурного или структурного контекста – это важный элемент нашей работы». «Мы часто работаем с существующими строительными конструкциями, адаптируя проектный подход к заданному контексту, но при выборе предметов мебели и декора мы в основном ориентируемся на качество, комфорт, характер и дизайн». Архитектор считает, что правильная мебель является неотъемлемой частью дизайна современных рабочих пространств. 

Изображения: смелые интерьеры рабочих пространств британской промышленной и металлургической компании Liberty House Group в Лондоне, по проекту лондонской студии SODA.

В мире корпоративной мебели дизайну часто не хватает изысканности, и он кажется взаимозаменяемым. Многие коллекции крупных компаний, таких как Fritz Hansen, Carl Hansen & Søn, Brdr. Krüger, HAY, BoConcept и т.д., разрабатываются десятилетиями и состоят из тщательно продуманных, вневременных предметов. Использование такой мебели с историей – это долгосрочное вложение в свое рабочее пространство. Использование высококачественной мебели отражает внимание компании к благополучию и комфорту своих сотрудников, а также демонстрирует явную заинтересованность в поддержке устойчивости, наследия и дизайна, отдавая дань вневременной эстетике культовых предметов мебели.

Изображения: смелые интерьеры рабочих пространств британской промышленной и металлургической компании Liberty House Group в Лондоне, по проекту лондонской студии SODA.

Таким образом, архитектура и дизайн отражают представления и ценности современных рабочих пространств, в то время, когда сотрудники, руководство, клиенты и потребители предъявляют все возрастающие требования к компаниям, офисам и качеству рабочего пространства. 

Изображения: интерьеры офиса группы европейских этических банков Triodos Bank в городе Зейст, Нидерланды, по проекту компании RAU Architects.