Domlight

О реставрации дома в Калифорнии, который сочетает в себе прошлое и настоящее

«Я принял сознательное решение — прислушаться к голосу в моей голове, который говорил: “Не испорти, не переусердствуй, не вноси слишком много коррективов в этот дом, потому что он — потрясающий”», — вспоминает дизайнер проекта Чад ДеВитт. 

Над проектом Ranch House работала компания Framestudio во главе с Чадом ДеВиттом. И хотя у команды не было представления об имени архитектора и первоначальных планов дома середины прошлого века на склоне холма с потрясающим видом на гору Диабло, они ощущали значимость этой резиденции.

Для благоустройства огороженной территории дома Framestudio работала с конструкторским бюро ORR. 

Предыдущие владельцы реконструировали дом на склоне холма в 1970-х годах, добавив пристройку и изменив окна гостевой спальни, чтобы обеспечить себе конфиденциальность — все это нарушило целостность первоначального дизайна. Чад предпринял серию осторожных реставраций, которые в результате объединили разные части дома в эстетическое единство.

По словам архитектора, домовладельцы нуждались в современном пространстве, которое ставило функциональность во главу угла. «Мы не убежденные защитники природы», — говорит он, намекая на модные штрихи в интерьере, вроде светлого дерева на кухне и других скандинавских элементов. «Были моменты, когда реставратор сказал бы: “Вы должны сохранить это”. Но мы признали, что некоторые вещи не функционировали и не были архитектурно значимыми.

В рамках обновления дизайна интерьера студия Framestudio вернула остекление от пола до потолка в спальнях и исправила некоторые неудачные оттенки стен, которые использовались во всем доме в качестве основной палитры.

«Когда мы впервые прогуливались по дому с нашими клиентами, они предложили убрать некоторые из четырёх каминов. И был момент, когда клиент сказал: «Я ненавижу медь», — и захотел избавиться от камина в кабинете. Я ответил: «Ты не избавишься от него, это одна из лучших деталий в доме!” — Поскольку от первоначального интерьера осталось очень мало деталей, было разумно сохранить их.»

Аналог предметов интерьера, представленных в статье: