Domlight

Историческое наследие польского города Лодзь в бутик-отеле PURO Hotel Łódź

Архитектурное бюро ASW Architekci и студия дизайна Superfutures чтят богатое художественное и историческое наследие польского города, создавая бутик-отель PURO Hotel Łódź. В нем сочетаются дизайн Ханса Йоргенсена Вегнера (Hans J. Wegner) и современный постиндустриальный шик.

PURO Hotel Łódź в центральной части Польши похож на фильм британского и американского кинорежиссера, продюсера и сценариста Альфреда Хичкока (Sir Alfred Joseph Hitchcock) – он хорошо начинается, а потом становится еще лучше. Уже на входе вы ощутите лучший дизайн и архитектуру. Каждый из номеров имеет свой индивидуальный стиль и характер. 

Бутик-отель расположен между роскошным израильским Познанским дворцом 19-го века и Мануфактурой, центром искусств и торговым центром. Это крупный туристический актив города, который включает в себя крупнейшую общественную площадь. Она служит местом проведения культурных и спортивных мероприятий и олицетворяет наследие города. Именно за стеклянным фасадом PURO Hotel Łódź и в его интерьерах притаились культурные силы прошлого города Лодзь в центральной части Польши.

Текстильная промышленность и кино отражаются в дизайн-проекте архитектурного бюро и студии дизайна. Их ретро и современные детали сочетаются с эстетикой постиндустриального шика, создавая космополитическое и модное место в городе. В нем переплетаются прошлое и настоящее, создавая картину будущего.  

Дизайн сочетается с функциональностью. Представители ASW Architekci и Superfutures разработали дизайн-проект бутик-отеля PURO Hotel Łódź в современном минималистском стиле.

«В первую очередь мы остановились на большой удобной кровати», — поделились представители архитектурного бюро ASW Architekci. «Мы выбрали бренд Hilding, шведского специалиста по матрасам, потому что считаем, что на них отлично спится». 

В интерьере дизайнеры остановились на европейском сочетании классики и нестандартных акцентов, таких как хроматический ковер в стиле 1960-х годов в кинозале и конференц-зале. Стены в этих помещениях усеяны винтажными плакатами. А кресла Preludia Chairs, спроектированные американским промышленным дизайнером Брэдом Аскалоном (Brad Ascalon), придают бирюзово-синим стенам легкость.

Номера и люксы выполнены в более нейтральных тонах – светлые столярные изделия, пастельно-голубая ванная комната с белой керамической плиткой. Культовые предметы мебели датского дизайнера Ханса Йоргенсена Вегнера создают в интерьере уютную и современную городскую атмосферу. В том числе кресло CH25 | Lounge Chair 1950-го года, которое в то время считалось революционным. Оно отличается чистотой и простотой своей характерной формы.

Пространство дополнено стулом для отдыха CH07 | Shell Chair 1963-го года, который имеет авангардный вид, и обеденным стулом CH88P | Chair 1955-го года элегантного и универсального дизайна. Они выражают игривый подход к работе с натуральными материалами и уникальными формами. 

 

Источник фото: Carl Hansen & Søn, ASW Architekci