Domlight

Деревенский дом в минималистском стиле с винтажными находками

После того, как у архитектора Алексы Хортон и ее супруга родился первый ребенок, пара решила покинуть Манхэттен в поисках жилья за городом. Однажды летом они сняли дом в Вестпорте, штат Коннектикут. Позже, осмотрев окрестности, супруги обосновались в соседнем округе Фэрфилд на участке земли в два акра, окруженном деревьями и прудом.

Фермерский дом 1835 г.

Этот дом, построенный в 1835 году и частично отреставрированный в 1920 году, на момент покупки был в довольно хорошем состоянии. Хортон решила, что они не будут торопиться с ремонтными работами. «Нам не нравилась цветовая палитра и в целом дом не располагал нашим стилем, но мы хотели иметь место, которое со временем мы могли бы преобразовать самостоятельно», — говорит она. За 12 лет они превратили дом в то, что искали долгое время — уютное, но просторное здание, в котором минималистичный стиль сочетался со старинными находками.

После десяти лет жизни на ферме супруги решили увеличить пространство. «Мы только что поняли, что дети становятся старше, и если мы хотим остаться здесь еще на 10 с лишним лет, нам нужна комната для гостей и больше места». В результате Хортон решила расширить ферму, превратив свою старую спальню в гостевую и построив пристройку площадью 800 квадратных футов, прикрепленную к боковой стороне дома.

Гостиная в доме архитектора Алексы Хортон

Гостиная дома является частью оригинального дома.

Хортон привлекла свою кузину Ли Кирби из Weatherleigh Designs, чтобы помочь с интерьерами, которые по своей безмятежности больше похожи на спа. Хортон хотела пространство, свободное от беспорядка и визуального шума. «Алекса очень разборчива — она ​​опытный архитектор, поэтому она внимательно следит за интерьерами и знает, чего хочет», — говорит Кирби. «К счастью, у нас с ней одинаковый вкус, поэтому было довольно легко понять, к какой эстетике она стремилась». 

Одноэтажная пристройка соединена со старым домом короткой лестницей и прихожей с встроенными шкафами для хранения вещей. Обе стороны дома облицованы теплой серой штукатуркой Tadelakt, которая придает стенам чистую, насыщенную текстуру.

Разделение между старым и новым разграничено переходом от изношенных плинтусов в главном здании к деревянным паркетным полам из белого дуба. Эта счастливая случайность привела к дополнениям от дверной фурнитуры до плитки в прачечной. «Мы хотели, чтобы интерьер был минималистичным, но мне не нравится слово современный», — говорит Хортон. — Вы слышите слово «современный» и думаете: нержавеющая сталь, никакой мебели, никакого комфорта.

Минималистичный интерьер

Тем не менее Кирби придерживалась нейтральной, монохромной палитры и использовала слои контрастных материалов, чтобы добавить глубину и текстуру.

Спальня в доме архитектора Алексы Хортон

Две прикроватные бра дают мягкий свет для чтения ночью.

Мебель в спальне дома архитектора Алексы Хортон

Мебель в спальне намеренно подобрана в нейтральном и минималистичном стиле.

Например, в главной спальне потолок чем-то похож на потолок в соборе. «Мы хотели, чтобы пространство было очень воздушным и простым, — говорит Кирби, добавляя, что строитель предложил подвесить люстру в центре комнаты. «Мы были против». В течение дня солнечный свет проникает через окна, выходящие на задний двор, а ночью комната мягко освещается нежными прикроватными подсвечниками. Дверь шкафа в спальне покрыта штукатуркой Tadelakt, которая выглядит так, как будто она была вырезана из стены. А внешний вид входной двери подчеркивает блеск тонкой медной фурнитуры от австралийской студии Генри Уилсона.

Ванная в доме архитектора Алексы Хортон

Ванная комната в главной спальне оснащена матовой латунной фурнитурой из коллекции Yokato.

«Алекса ненавидит полированную латунь, поэтому все, что мы приобрели, было покрыто медью», — говорит Кирби. Также дизайнер использовала в ванной комнате фурнитуру Генри Уилсона для того, чтобы передать теплый акцент на бетонную столешницу и глубокую бетонную ванну. Чуть ниже над одиноким столом в кабинете, который Хортон использует для создания своих украшений, размещен медный подвесной светильник.

Кабинет в доме архитектора Алексы Хортон

«Мои дети называют это пространство комнатой для допросов», — шутит Хортон, говоря о скудном убранстве помещения.

Кирби говорит, что большая часть ее работы заключалась в поиске кураторов, которые воплотили в жизнь видение Хортон. «Мне требуется много времени, чтобы понять, чего я хочу», — говорит Хортон. «Я не импульсивный покупатель».

Круглая бра от нью-йоркских дизайнеров Allied Maker находится возле главной спальни, ее 15-дюймовая рама из беленого ореха освещена одной светящейся лампочкой. В спальне Кирби наполнила пространство столами из натурального и беленого клена, созданными нью-йоркской деревообрабатывающей студией BDDW. «Алекса внимательно следит за архитектурой и интерьерами, и она знает, чего хочет», — говорит Кирби. «Я часами искала все эти предметы и к счастью, у нас с ней одинаковый вкус, поэтому было легко понять, к чему она стремилась».

Прачечная в доме архитектора Алексы Хортон

Серая терракотовая плитка на стенах и столешницах прачечной.

Конечно, даже самое пристальное видение не может предвидеть сложностей в работе. Кирби заказала партию бледно-серой терракотовой плитки для душа в главной ванной, но после того, как ее привезли дизайнер поняла, что подрядчики не были готовы крепить ее к стене. «Мы переговорили с шестью подрядчиками, и никто не хотел брать плитку в работу, потому что они были обеспокоены тем, что плитка окажется недолговечной», — говорит Кирби. Наконец, они нашли подрядчика, который будет работать с органическими формами терракотовой плитки, но вместо того, чтобы установить ее в ванной комнате, как они изначально планировали, мастера решили использовать плитку на стенах и столешницах прачечной, где у нее было меньше шансов сломаться и пострадать от воды. «Теперь у нас самая красивая прачечная на планете», — говорит Хортон.

Контакты дизайнерской студии Weatherleigh Designs:
Сайт: weatherleighinteriors.com
Инстаграм: @weatherleigh_interiors
Источник: Curbed
 

Аналог предметов интерьера, представленных в статье: