Domlight

Розовый футуризм от Карима Рашида, эротика в пластилине и неочевидные ракурсы

В преддверии Дня всех влюбленных мы собрали инстаграм-аккаунты об искусстве и дизайне, обыгрывающие темы любви во всех ее проявлениях: от футуристичных предметов дизайна от Карима Рашида в розовом цвете до провокативных форм скульптур Татьяны Бродач и фото ракурсов  в духе Рене Магритта.

 

Футуристичный розовый от Карима Рашида

Хоть Карима Рашида и ругают за излишнюю коммерциализированность, но ему удалось создать свою розовую Вселенную, которая переформатировала определение минимализма в дизайне, добавив цвета, ввела понятие «чувственный минимализм» и закрепила за розовым статус культового цвета в кругах смелых любителей современного интерьерного дизайна. Рашид за свою карьеру создал более 4000 предметов: от пляжных шезлонгов до зубной щетки. Сотрудничал, кажется, со всеми мебельными брендами мира, и получил более 300 международных наград за свой дизайн. В официальном-аккаунте он делится новыми релизами и примеряет на себя роль гуру, давая ежедневные советы, как правило, связанные с ответственным потреблением. Поклонники дизайнера даже создали маску для инстаграма, которая накладывает на лицо фирменный рашидовский паттерн с розовыми геометрическими фигурами.

Несмотря на то что Карим Рашид стал популярен в доинстаграмную эпоху, когда никто еще не знал имен Виржиля Абло и Гарри Нуриева, он мастерски использует все возможности продвижения себя как визионера от дизайна. К тому же, дизайн Рашида несложно себе позволить: его мебель есть в коллекциях демократичной BoConcept, а свет — в Martinelli Luce и более дорогой Artemide.

Пластилиновая любовь Татьяны Бродач

Откровенность и реалистичность, с которой Татьяна Бродач создает фигуры любовников из пластилина, сначала пугает, потом заставляет внимательнее всматриваться и, наконец, притягивает магнитом. Архитектор по образованию, Бродач живет между Москвой и Миланом. Европейцы, у которых нет такого известного нам культурного кода как пластилин и пластилиновые мультики, нашли творчество художницы невероятно самобытным. Ее выставки проходят в Париже, Милане, а с недавних пор каучуковые реплики пластилиновых любовников в откровенных позах продает известный итальянский бренд мебели и аксессуаров Seletti. К слову, инстаграм в творчестве Татьяны сыграл решающую роль. Ее профиль заметил культовый итальянский художник Маурицио Кателлан, написал и предложил сотрудничество с дружественным  Seletti.

Описывая свои скульптуры, Татьяна говорит, что все они про любовь, ведь только это чувство, по ее словам, делает нас счастливыми, а нашу жизнь — полноценной. «Поскольку этот разговор очень открытый, а язык довольно простой, он трогает людей из совершенно разных социальных прослоек».

Оптические фото иллюзии и сюрреализм The Pink Lemonade

Франческо Вулло, графический дизайнер и художник из Милана четыре года назад создал аккаунт @the.pinklemonade, чтобы собирать в нем все лучшее, что он находит в визуальных образах у художников и фотографов со всего мира. За это время проект принес создателю полтора миллиона подписчиков и огромную цитируемость. Смотрите сами: интерьерные дизайнеры здесь могут тренировать восприятие цвета и формы, художники — в целом творческую насмотренность и кругозор, графические дизайнеры найдут вдохновение для любых креативных задач. Портрет, выложенный таблетками разных форм, фотоколлажи, объединяющие тело человека с окружающим ландшафтом, очень много оптических иллюзий и сюрреализма. Если бы Дали жил в наши дни, у него бы точно был подобный инстаграм.

The Pink Lemonade пошел дальше инстаграма и недавно объявил о планах по запуску концепт-стора, где можно будет найти сюжеты из постов, воплощенные в сувенирах и предметах интерьера. Уверены, желающих приобрести кроссовки, покрытые травой, или платье с принтом «Большой волны в Канагаве» Кацусики Хокусая будет немало.