Domlight

BoConcept – датский дизайн с 1952 года

«Постоянно развивайтесь и обновляйте себя, чтобы всегда быть готовым к новым вызовам».

Команда датского мебельного бренда BoConcept 

 

Датский мебельный бренд BoConcept – это уникальный дизайн, уходящий корнями в наследие, с вниманием к будущему. «Наше качество – это больше, чем просто эстетика», — поделились представители бренда BoConcept. «Мы выступаем за мастерство, бескомпромиссное внимание к деталям и исключительные материалы». 

 

В «сонном городке» Дании 1950-х годов пара молодых краснодеревщиков стоит у входа своей новой фабрики. Они горды. Пространство кажется им скромным по размеру, но идеально оформленным. Все кропотливо построено своими руками.

Несколькими годами ранее Йенс Эртхой и Таге Мёлхольм начали свой мебельный бизнес. В то время их единственными спутниками были мастерство и юношеская решительность. На свою первую фабрику они вошли с четырьмя сотрудниками, постоянно пополняющимся списком задач и удовлетворением преследуемой цели: предоставить качественную датскую мебель более широкой аудитории.

Удовлетворение этого спроса при сохранении высоких стандартов качества требовало новаторского духа. Им пришлось сочетать свой классический профессионализм с датской волной поздней индустриализации. Машины к тому времени стали более доступными, эффективными и точными. Разумные инвестиции позволили паре краснодеревщиков ускорить производство и снизить затраты без вреда для качества, которое так нравилось клиентам.

Йенс Эртхой и Таге Мёлхольм следовали принципам, из-за которых датским дизайном восторгались во всем мире. Простота, степень качества выполнения, бескомпромиссное внимание к деталям и исключительные материалы. В 1950-х годах эти ценности проявились в пользующемся популярностью раздвижном обеденном столе из тикового дерева. Тогда как вера краснодеревщиков в упрощенную эстетику датского функционализма воплотилась в сопровождающем обеденном стуле, который спроектировал архитектор Арне Валь Иверсен.

Сочетание этих принципов с врожденной деловой хваткой мастеров было рецептом хорошо продуманного успеха. «Всего восемь лет спустя они переехали в новое помещение площадью 1300 квадратных метров». Так компания выросла, превратилась из производителя в розничную сеть.

От небольшой фабрики до крупнейшего и самого глобального датского мебельного бренда BoConcept с почти 300 магазинами в более чем 60 странах – и их количество растет. На сегодняшний день бренд также предлагает своим клиентам комплексные услуги по дизайну интерьера, разрабатывая полный дизайн-проект, вникая в конкретные потребности заказчика и образ жизни.

Источник фото:  boconcept.com, instagram.com/boconceptuk