Галерея бразильского дизайна, роскошный нью-йоркский девелопмент от DDG и акварели Димы Ребуса

Современная нью-йоркская роскошь от DDG

Известный нью-йоркский застройщик DDG попал на радары СМИ благодаря «повседневно роскошной» недвижимости в Нью-Йорке, Флориде и Калифорнии, и громким проектам на Манхэттене.

Основанная в 2009 году в разгар ипотечного кризиса, сегодня компания DDG проектирует, строит и управляет десятками зданий. Инстаграм @ddgpartners — готовый мудборд для непомерных амбиций: интерьеры резиденций из портфолио застройщика безупречны настолько, насколько это можно вообразить. Например, все квартиры в доме 12 Warren в районе Tribeca на Манхэттене оформляла галерея Espasso, собрав в одном месте сливки бразильского модернистского дизайна: светильники Карлоса Мотты Когумы, журнальный столик Cubos Libres Клаудии Морейры Саллес и кресла Хорхе Залсупина.

Сейчас DDG строит самую высокую жилую башню в Upper East Side —  180 EAST 88TH, которая взяла у Гауди органические формы, а у традиционных для Большого Яблок небоскребов — высоту и обилие света со всех сторон. И по словам, основателя DDG Джо Макмиллана, нет ничего важнее при выборе недвижимости, чем локация. И его проекты в самых дорогих штатах Америки это лишний раз подтверждают.

Галерея бразильского модернизма Espasso

Когда Карлос Юнкейра открыл в 2002 году в Нью-йорке галерею бразильского дизайна Espasso, миру был знаком только один бразильский модернист Оскар Нимейер. Но спустя несколько лет Юнкейра сделал объектом охоты коллекционеров мебель от Лины Бо Барди, Карлоса Мотты и Сержио Родригеса.

 

В инстаграме @espasso — залитые бразильским солнцем террасы с потрясающими креслами Рональда Сассона и Хорхе Зальсупина, интерьеры самых дорогих квартир мира, оформленные мебелью из Espasso. На сегодняшний день галерея открыта в Майами, Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и в Лондоне. Среди клиентов множество знаменитостей, которые влюблены в игривый и безбашенный бразильский дизайн. Сам Юнкейра говорит, что Бразилия — плавильный котел культур, в котором остались следы португальского, французского, испанского и японского влияния, а значит, креативность поступает из разных точек.

Андерграундная акварелька Димы Ребуса

Художник Дима Ребус в своем инстаграме с красноречивым названием @nevantuznetubus рисует собственную акварельную вселенную, которую автор назвал Underground Aquarellka. В главных ролях — персонаж по имени Mr. Rebus, альтер-эго художника, и Eden — тот, кого мы не видим, но он живет во взгляде мистера Ребуса.

Акварельные полотна Димы успешно продаются в московской Artwin Gallery, цена на них уходит далеко за 10 тысяч долларов, поэтому поклонники странных акварельных сюжетов могут начать с тиражных копий с печатью галереи и подписью художника. На большинстве картин — размышления на острые социальные и политические проблемы: здесь и войны, и космос, и запуск Space X, и пацифистские сюжеты, будто сошедшие с плакатов времен антивоенной пропаганды из 60-х. У Ребуса нежные, во-многом инстаграмные цвета, но сюжеты не так однозначны, как кажутся. 

Плакатность, открытые вопросы – молодой художник берет все эти приемы из стрит-арта, которым он занимается наряду с акварелью. В 2016 году Ребус участвовал в Московской международной биеннале молодого искусства, к которой он «разрисовал» одно из зданий на Трехгорке в полиэтиленовую пленку, чем надолго обеспечил статус центра притяжения Трехгорной Мануфактуре.