Mythology разработала флагманскую студию LA Flagship и студию прямых трансляций для Beautycounter.

22.12.20

Фотография: Интерьер флагманской студии LA Flagship. Фото предоставлено Courtesy of Mythology

Дизайн магазина является частью более обширной работы бренда, которую Mythology представила для Beautycounter в этом году, начиная с мощной рекламной кампании «Change Beauty Forever», которая предоставляет бренду платформу для того, чтобы донести свою миссию — чистую красоту для всех.

Читать еще

Гонконгская компания Tai Ping Carpets перезапустила коврик Picnic Blanket I, который впервые был выпущен в 1952-м году художником, мастером промышленного дизайна, автором логотипов Раймондом Лоуи (Raymond Loewy). Коврик был разработан мастером как часть более широкой...

Офисное здание под названием Windmill Green представляет собой переоборудованное здание 1970-х годов в центре города Манчестер, Англия, которое должно было быть снесено. Офис преобразован в многофункциональное пространство архитектурной студией TP Bennett. Здание...