Mythology разработала флагманскую студию LA Flagship и студию прямых трансляций для Beautycounter.

22.12.20

Фотография: Интерьер флагманской студии LA Flagship. Фото предоставлено Courtesy of Mythology

Дизайн магазина является частью более обширной работы бренда, которую Mythology представила для Beautycounter в этом году, начиная с мощной рекламной кампании «Change Beauty Forever», которая предоставляет бренду платформу для того, чтобы донести свою миссию — чистую красоту для всех.

Читать еще

В традиционной китайской культуре круг символизирует счастье, и на основе этого факта дизайнер Тянь Ли создал круглый стол для китайского мебельного бренда Ziihome. Дизайнер стремился использовать простую трехмерную геометрию и нежную фактуру для воплощения...

Теперь в магазине аксессуаров Lika Lab в Ханчжоу молочная смола окутывает окна и мебель, которую спроектировала местная студия Say Architects. Изначально владельцы хотели организовать в бутике красно-синий интерьер. Обеспокоенные тем, что яркие оттенки будут отвлекать...