#практика

10 часов и вы в Японии

О японской учтивости ходят настоящие легенды. Лишний градус наклона головы и «да» превращается в «нет» или грубое «нет». Поклон является важной частью диалога, а принести извинения можно через специальную службу, которая продумает каждое слово до мелочей, извинится за вас грамотно по всем правилам японского этикета. 

Сервис в Японии совмещает в себе истинное качество услуги и уважение к клиенту. 

Можете тогда себе представить подготовку к работе японской стюардессы?

Во всемирный сезон отпусков актуально будет рассказать о лучшей авиаперевозке, какой мне довелось летать. Конечно, мы не берём в расчёт те авиалинии, где цена говорит за удобство сама. 

JAL — Japan Air Lines, место, где 10 часов чувствуешь себя, как бы просто это не прозвучало, но хорошо. Авиакомпания является одним из крупнейших авиаперевозчиков Азии. Наведя справки, я узнала, что Japan Airlines была образована в 1953 году как государственная, в 1954 уже совершила первый трансконтинентальный рейс в США, в 1987 была приватизирована, а в 2002 слилась с Air System, в то время третьим по величине авиаперевозчиком в стране.

Любое дальнее путешествие начинается с аэропорта. Домодедово проходит в привычных нам условиях: безразличные офицеры паспортного контроля, суетящиеся и пищащие в рамках туристы, скупающие алкоголь «турецкие направления». 

Оказавших в телескопическом трапе, в простонародье «в рукаве», соединяющем самолёт с выходом, ускоряется пульс, все! В самолёт! 

Для перевозки Москва — Токио, JAL использует новый Boing 787, увидевший свет в 2011 году. Самым интересным и заметным для глаз простого пассажира являются иллюминаторы. 

Обычно мы привыкли видеть пластмассовую шторку, рассчитанную закрывать яркий свет. Здесь же использована новая технология — электрохромное стекло. С помощью кнопки контролируется затемнение от прозрачного до темно-синего, тем самым при желании можно как спать, так и смотреть в окно иллюминатора. Большим преимуществом для экипажа является контроль открытия всех окон одной кнопкой. Автоматизация экономит силы команды стюардов, которые по волшебству всю дорогу выглядят настолько свежо, будто только что начали полет. 

Для бодрости клиентов салон охлаждают кондиционером, такой хитрый ход вызывает аппетит.

Вкуснейший ужин, разработанный шеф-поваром, мороженое, любые напитки когда захочешь, включая вино и саке. После ужина воздух делают теплее, что является опять трюком. Пассажиры впадают в сон по команде, выключается свет, можно удобно устроиться и спокойно проспать весь перелёт до завтрака или посмотреть пару фильмов из отличной обновлённой кинотеки этого года. Перелёт с ребёнком проходит максимально комфортно, нет аллеи из ожидающих своей очереди в туалет, сами туалеты оснащены пеленальными столиками, у стюардессы без стеснения можно попросить зубную щётку с пастой. В принципе, стюардесса твой друг на этот перелёт: она мила, учтива, услужлива, воспитана. Общение с командой оставляет только положительные эмоции, а посадка самолета настолько плавная, что аплодисменты пилоту требуется заменить на низкий японский поклон. 

P.S. Прочитая эту статью, вы решите, что лететь в Японию все равно очень дорого. Хочу вас в этом разубедить. 

Сегодня JAL работает совместно с российским перевозчиком S7, давая возможность приобрести доступные билеты. Главное ловить подходящую цену и в добрый путь!